FAQ
Технические вопросы
Ресивер не «ловит» цифровое телевидение, какие причины?
При подключении цифровой приставки – ресивера в городе по кабелю от общедомовой кабельной сети может отсутствовать эфирный сигнал цифрового телевидения, поэтому прием телевизионных каналов будет невозможен. В этом случае необходимо воспользоваться комнатной или уличной антенной.
При подключении ресивера к телевизору за городом отсутствует уверенный прием – картинка застывает или «рассыпается» на цветные фрагменты. Качество и силу входного сигнала Вы можете проверить в соответствующем меню телевизора. При низком проценте данных показателей Вам следует либо использовать активную приемную антенну (с усилителем сигнала), либо произвести более точную настройку антенны на ближайшую передающую станцию телевещания.
В обоих описанных выше случаях ресивер является исправным устройством.
При подключении ресивера к телевизору за городом отсутствует уверенный прием – картинка застывает или «рассыпается» на цветные фрагменты. Качество и силу входного сигнала Вы можете проверить в соответствующем меню телевизора. При низком проценте данных показателей Вам следует либо использовать активную приемную антенну (с усилителем сигнала), либо произвести более точную настройку антенны на ближайшую передающую станцию телевещания.
В обоих описанных выше случаях ресивер является исправным устройством.
Во время работы телевизора на экране появились «битые» пиксели. Является ли это неисправностью?
Информация по неисправным пикселям приведена в соответствующем разделе руководства по эксплуатации телевизора. Жидкокристаллическая панель является высокотехнологичным устройством, содержащим множество тонкопленочных транзисторов, в некоторых случаях при эксплуатации могут появляться неактивные точки на экране. Поскольку они чрезвычайно малы по размерам и как правило не ухудшают восприятие изображения -это не является дефектом и не влияет на характеристики Вашего телевизора.
У меня разбился экран телевизора, что можно сделать?
Обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр, выбрать удобный можно по ссылке на сайте /support/service/ . Обращаем Ваше внимание, что механическое повреждение матрицы телевизора является не гарантийным случаем и ремонт будет платным.
Возможно ли получить прошивку на технику Soundmax?
Технически сложная техника (к примеру - ТВ) периодически нуждается в обновлении программного обеспечения (ПО). Версии предустановленного ПО обновляются автоматически по мере выхода новой, более совершенной редакции. Рекомендуем Вам всегда соглашаться с предложением ПО Вашего аппарата обновить версию программного обеспечения и ни в коем случае не прерывать уже запущенный процесс.
Иногда ПО аппарата может работать некорректно, в этих случаях может понадобится обновление прошивки аппарата. Прошивка – это компьютерный файл. Как правило, прошивка устанавливается с флеш-карты через USB-разъем аппарата и не требует специальных технических знаний.
Для получения нужной прошивки от нашей технической службы Вам следует зайти в раздел «Прошивки» нашего сайта и по модели выбрать нужную. Для определения подходящей прошивки Вам понадобится серийный номер Вашего аппарата - это цифро-буквенная последовательность формата БЦЦЦЦЦЦЦЦ-ЦЦЦЦЦ, размещенная на шильдике аппарата. Выделенные цветом цифры серийного номера должны совпасть с названием прошивки соответствующей модели. Дело в том, что прошивка одной и той же модели может отличаться в различных партиях товара и установка некорректной прошивки может повлечь за собой выход аппарата из строя.
Если Вы испытываете затруднения с самостоятельным обновлением прошивки при некорректной работе аппарата Вам следует обратиться в любой АСЦ нашей компании, Вам там обязательно помогут.
Иногда ПО аппарата может работать некорректно, в этих случаях может понадобится обновление прошивки аппарата. Прошивка – это компьютерный файл. Как правило, прошивка устанавливается с флеш-карты через USB-разъем аппарата и не требует специальных технических знаний.
Для получения нужной прошивки от нашей технической службы Вам следует зайти в раздел «Прошивки» нашего сайта и по модели выбрать нужную. Для определения подходящей прошивки Вам понадобится серийный номер Вашего аппарата - это цифро-буквенная последовательность формата БЦЦЦЦЦЦЦЦ-ЦЦЦЦЦ, размещенная на шильдике аппарата. Выделенные цветом цифры серийного номера должны совпасть с названием прошивки соответствующей модели. Дело в том, что прошивка одной и той же модели может отличаться в различных партиях товара и установка некорректной прошивки может повлечь за собой выход аппарата из строя.
Если Вы испытываете затруднения с самостоятельным обновлением прошивки при некорректной работе аппарата Вам следует обратиться в любой АСЦ нашей компании, Вам там обязательно помогут.
На аппарате находится круглая наклейка, что это?
Это гарантийная пломба. Она наклеивается либо на сборочный винт на корпусе, либо на место стыка корпусных элементов аппарата для предупреждения несанкционированного доступа к внутренним элементам аппарата. Удаление/повреждение гарантийной пломбы может привести к потере гарантии на аппарат.
Я потерял инструкцию к купленному аппарату. Могу ли я получить новую?
Да, конечно, Вы можете скачать инструкцию в формате PDF к имеющейся у Вас модели через каталог товара на сайте.
Является ли ускоренный разряд аккумулятора моего аппарата неисправностью?
Емкость аккумулятора, установленного в Ваш аппарат указывается в технических характеристиках товара в инструкции для потребителя. Также, изготовитель указывает примерную продолжительность работы аппарата при средних настройках громкости и качестве приема радиосигнала (в режиме "радио"). Отличающиеся от средних настройки и условия работы аппарата могут привести к более короткому времени работы от аккумулятора, что не является неисправностью аппарата.
У меня возникли затруднения с настройкой моего аппарата, что мне делать?
Прежде всего Вам следует внимательно прочитать инструкцию для потребителя и выполнить все настройки аппарата в соответствии с рекомендациями изготовителя.
Если у Вас по-прежнему не получается достичь желаемого результата, Вы можете обратиться к техническому специалисту компании по электронной почте обратной связи через раздел /support/feedback/ сайта.
Обращаем внимание, что порядок активизации некоторых режимов/ функций аппарата может отличаться от изложенного в инструкции для потребителя. В случае затруднений просьба также обращаться через режим обратной связи.
Если у Вас по-прежнему не получается достичь желаемого результата, Вы можете обратиться к техническому специалисту компании по электронной почте обратной связи через раздел /support/feedback/ сайта.
Обращаем внимание, что порядок активизации некоторых режимов/ функций аппарата может отличаться от изложенного в инструкции для потребителя. В случае затруднений просьба также обращаться через режим обратной связи.
Сервисные вопросы
Что мне делать, если АСЦ не смог починить мой аппарат?
В случае невозможности или нерентабельности гарантийного ремонта, а также в случае превышения продолжительности ремонта в 45 дней, АСЦ вправе выдать Вам определенный документ – “Справку о неремонтопригодности”, которая дает Вам право на компенсацию неисправного товара продавцом. При этом сам неисправный аппарат вместе с гарантийным талоном остается в АСЦ на ответственном хранении на срок действия Справки о неремонтопригодности. Обратите внимание, данная справка действительна в течение двух месяцев с даты выдачи.
Иные документы, выданные АСЦ (например, Акт технического состояния), не дают право на компенсацию неисправного товара продавцом.
Иные документы, выданные АСЦ (например, Акт технического состояния), не дают право на компенсацию неисправного товара продавцом.
Что мне делать, если АСЦ не принимает мой аппарат в гарантийный ремонт из-за отсутствующего или поврежденного серийного номера?
Серийный номер является индивидуальным идентификатором аппарата. Отсутствие или нечитаемость серийного номера представляет серьезное затруднение при выполнении гарантийного ремонта и является основанием для отказа в приемке аппарата в гарантийный ремонт со стороны АСЦ. Тем не менее, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и готовы в индивидуальном порядке рассмотреть каждый подобный случай. Для этого необходимо изложить максимально подробно свою проблему в форме обратной связи на сайте компании. Вам ответят в ближайшее время.
Что мне делать, если в моем городе нет АСЦ?
В случае отсутствия АСЦ в Вашем городе желательно ознакомиться через сайт или по информации для потребителя со списком АСЦ в ближайших населенных пунктах, возможно, Вы найдете сервисный центр по соседству.
Если в ближнем окружении нет АСЦ, то неисправный гарантийный товар подлежит возврату или обмену продавцу со всеми сопроводительными документами.
Если в ближнем окружении нет АСЦ, то неисправный гарантийный товар подлежит возврату или обмену продавцу со всеми сопроводительными документами.
Что мне понадобится для обращения в АСЦ?
Для выполнения гарантийного ремонта Вам нужно предъявить на приемке сервисного центра неисправный аппарат в полной комплектации и желательно в оригинальной упаковке. Вместе с аппаратом потребуется передать сотруднику АСЦ оригинал заполненного при продаже гарантийного талона (заполняются модель, дата продажи, подпись продавца, печать) и/или кассовый или товарный чек с указанием наименования товара (модели) и даты продажи.
Для выполнения не гарантийного (платного) ремонта потребуется только аппарат в полной комплектации, стоимость ремонта будет определяться на основании прайс-листа АСЦ.
Для выполнения не гарантийного (платного) ремонта потребуется только аппарат в полной комплектации, стоимость ремонта будет определяться на основании прайс-листа АСЦ.
Купленная мною техника сломалась. Что делать?
Прежде всего, Вам нужно определиться, является ли произошедшая неисправность гарантийным случаем и относится ли Ваш аппарат к ремонтопригодной категории товара или нет. Всю необходимую информацию об этом можно получить на официальном сайте компании в разделе “Поддержка” или на обороте гарантийного талона в прилагаемой к товару информации для потребителя.
В случае, если аппарат не подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует вернуть его продавцу для обмена или возврата денег в полной комплектации, с кассовым/товарным чеком и оригиналом гарантийного талона.
В случае, если аппарат подлежит гарантийному ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует передать его на ремонт в ближайший АСЦ. Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней (ст. 20 ЗЗПП).
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на официальном сайте компании в разделе “Поддержка”.
В случае, если аппарат не подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует вернуть его продавцу для обмена или возврата денег в полной комплектации, с кассовым/товарным чеком и оригиналом гарантийного талона.
В случае, если аппарат подлежит гарантийному ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует передать его на ремонт в ближайший АСЦ. Срок гарантийного ремонта составляет 45 дней (ст. 20 ЗЗПП).
Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на официальном сайте компании в разделе “Поддержка”.
Какой гарантийный срок техники Soundmax?
Срок гарантии техники Soundmax составляет один год (12 месяцев) со дня продажи. В течение этого срока ремонт аппарата в авторизованном сервисном центре (АСЦ) будет бесплатным при выявленном производственном недостатке.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.