1. Я хочу купить технику компании SOUNDMAX как я могу это сделать? Подскажите адреса ближайших магазинов.
Узнать местоположение ближайшего к Вам магазина, в котором продается продукция SOUNDMAX, можно в разделе «Где купить» официального сайта компании: http://www.soundmax.ru/where2buy/
2. У меня есть предложение о сотрудничестве с компанией. Кому я могу его отправить?
<p>Пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте и изложите свое предложение. Мы непременно изучим его и ответим в самое ближайшее время
</p>
<p>На всю технику компании предоставляется гарантия 1 год со дня продажи изделия.</p>
5. Возможно ли получить прошивку на технику компании SOUNDMAX?
На технически сложную технику, такую как LED-телевизоры, планшеты, телефоны и т.д. компания не предоставляет прошивку конечным пользователям, так как процесс прошивки является сложной технической процедурой, требующей необходимой квалификации и опыта работы. Если необходимо перепрошить аппарат, то следует обратиться в один из авторизованных сервисных центров компании: http://www.soundmax.ru/support/service_center/
Исключением могут являться цифровые (DVBT) приставки, так как их перепрошивка, как правило, не сложна и вполне по силам неподготовленному человеку.
6. Купленная мною техника сломалась. Что делать?
Прежде всего, Вам нужно определиться, является ли произошедшая неисправность гарантийным случаем и относится ли Ваш аппарат к ремонтопригодной категории товара или нет. Всю необходимую информацию об этом можно получить на официальном сайте компании в разделе “Поддержка”или на обороте гарантийного талона в прилагаемой к товару информации для потребителя.
В случае, если аппарат не подлежит ремонту в авторизованном сервисном центре (АСЦ), Вам следует вернуть его продавцу для обмена или возврата денег в полной комплектации, с кассовым/товарным чеком и оригиналом гарантийного талона.
Для ремонта техники, пожалуйста, обратитесь в один из АСЦ компании. Если гарантийный срок (1 год с даты продажи) еще не истек, ремонт для Вас будет выполнен бесплатно. Адреса и телефоны сервисных центров можно найти на официальном сайте компании в разделе “Поддержка”
7. Что мне понадобится для обращения в АСЦ?
Для выполнения гарантийного ремонта Вам нужно предъявить на приемке сервисного центра неисправный аппарат в полной комплектации и желательно в оригинальной упаковке. Вместе с аппаратом потребуется передать сотруднику АСЦ оригинал заполненного при продаже гарантийного талона (заполняются модель, дата продажи, подпись продавца, печать) и/или кассовый или товарный чек с указанием наименования товара (модели) и даты продажи. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней.
Для выполнения не гарантийного (платного) ремонта потребуется только аппарат в полной комплектации, стоимость ремонта будет определяться на основании прайс-листа АСЦ.
8. Что мне делать, если в моем городе нет АСЦ?
В случае отсутствия АСЦ в Вашем городе желательно ознакомиться через сайт или по информации для потребителя со списком АСЦ в ближайших населенных пунктах, возможно, Вы найдете сервисный центр по соседству.
Если в ближнем окружении нет АСЦ, то неисправный гарантийный товар подлежит возврату или обмену продавцу со всеми сопроводительными документами (см. п.2).
9. Что мне делать, если АСЦ не смог починить мой аппарат?
В случае невозможности или нерентабельности гарантийного ремонта, а также в случае превышения продолжительности ремонта в 45 дней, АСЦ вправе выдать Вам определенный документ – “Справку о неремонтопригодности”, которая дает право на компенсацию неисправного товара продавцом. При этом сам аппарат вместе с гарантийным талоном остается в АСЦ. Обратите внимание, данная справка действительна в течение двух месяцев с даты выдачи.
Иные документы, выданные АСЦ (например, Акт технического состояния), не дают право на компенсацию неисправного товара продавцом.
10. Что мне делать, если АСЦ не принимает мой аппарат в гарантийный ремонт из-за отсутствующего или поврежденного серийного номера?
Серийный номер является индивидуальным идентификатором аппарата. Все аппараты, продаваемые компанией, регистрируются при отгрузке со склада по серийному номеру, его отсутствие или нечитаемость представляет серьезное затруднение при выполнении гарантийного ремонта и является основанием для отказа в приемке аппарата в гарантийный ремонт со стороны АСЦ. Тем не менее, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и готовы в индивидуальном порядке рассмотреть каждый подобный случай. Для этого необходимо изложить максимально подробно свою проблему в форме обратной связи на сайте компании. Вам ответят в ближайшее время.
1 - 10 из 10
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
| Все